Ветряная оспа

Ветряная оспа (Ветрянка) – острое инфекционное заболевание с характерной сыпью на коже и слизистых оболочках, умеренной интоксикацией. Передается воздушно-капельным путем. Источник инфекции — больной ветряной оспой или опоясывающим лишаем. На сегодняшний день является одной из самых заразных и распространенных инфекций в мире. Восприимчивость к вирусу у непривитого человека практически 100%.

Часто ветряную оспу считают детской болезнью. Но ветрянка очень заразна и для взрослых людей, которые не болели ей ранее и не были вакцинированы против нее.

Чаще всего ветряная оспа протекает в легкой форме. Однако бывают и тяжелые случаи, которые чаще всего наблюдаются у людей из группы риска.

Осложнения после ветряной оспы:

· Бактериальные инфекции кожи, мягких тканей, костей, суставов или крови (сепсис)

· Пневмония

· Воспаление головного мозга (энцефалит)

· Синдром инфекционно-токсического шока

Группа риска:

· Новорожденные и младенцы, матери которых не имеют иммунитета к ветряной оспе

· Беременные женщины, которые не болели ветрянкой ранее

· Люди, чья иммунная система подавлена приемом лекарств (таких как химиотерапия), или другим заболеванием, таким как рак или ВИЧ/СПИД

· Люди, которые принимают стероиды для лечения другого заболевания, например, дети с бронхиальной астмой

· Люди, принимающие лекарства, подавляющие иммунную систему (например, после трансплантации органа)

Вакцина для профилактики ветряной оспы:

ВАРИЛРИКС ®

Владелец регистрационного удостоверения: ГлаксоСмитКляйн Трейдинг, ЗАО (Россия),

Производитель: GlaxoSmithKline Biologicals (Бельгия)

Схема профилактической иммунизации:

Прививка ставится один раз двумя дозами (через 6-10 недель).

Стоимость услуги:

• Осмотр врача перед вакцинацией – 600 руб.
  • Стоимость вакцинации — по запросу