SmartClinic, SmartClinic Пермь, Смартклиника Пермь, Смарт клиника пермь, аллерголог пермь, врач аллерголог Пермь, детский аллерголог пермь, аллерголог иммунолог пермь, аллерголог пермь записаться, клиника аллергологии пермь, пермь пушкина 6 клиника, клиника аллергия пермь, иммунолог Пермь, частная медицинская клиника в Перми, частная клиника Пермь

НАШИ Услуги

НАПРАВЛЕНИЯ:

ДИАГНОСТИКА:

Проверенные и современные методы диагностики и лечения

ЛЕЧЕНИЕ,  РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА:

• Наблюдение врача
  • В клинике 2 процедурных кабинета — взрослый и детский. В детском процедурном кабинете проводится Вакцинопрофилактика (прививки и реакция Манту, Диаскин тест)
  • Возможны все виды инъекций (подкожные, внутримышечные, внутривенные)
  • Методы специфической терапии: Аллерген-специфическая терапия (лечение аллергенами сезонной аллергии и аллергии к домашней пыли)
  • В клинике есть кабинет физиотерапии, в кабинете физиотерапии —
    • Ингаляционное лечение (компрессорный небулайзер)
    • Воздействие коротким УФ-излучением
    • Магнитолазеротерапия

Отдельный вид лечения, наше уникальное предложение: СПЕЛЕОТЕРАПИЯ

Лечение и профилактика многих заболеваний методом диетотерапии (работа с врачом и диетсестрой, разработка индивидуальной программы питания, начиная с 2-х недельного индивидуального меню)

В ногу со временем:

Телемедицина по-пермски — первичная консультация врача без простановки диагноза: видеоконференция с целью определить объём обследования, круг вопросов, подготовка к очной встрече и через систему видеоконференции возможность консультации ведущих далёких специалистов уже с результатами обследования (так называемое второе мнение или консилиум)

ВС            ВЫХОДНОЙ