SmartClinic, SmartClinic Пермь, Смартклиника Пермь, Смарт клиника пермь, аллерголог пермь, врач аллерголог Пермь, детский аллерголог пермь, аллерголог иммунолог пермь, аллерголог пермь записаться, клиника аллергологии пермь, пермь пушкина 6 клиника, клиника аллергия пермь, иммунолог Пермь, частная медицинская клиника в Перми, частная клиника Пермь

Лечение, реабилитация, профилактика

• Наблюдение врача
  • В клинике 2 процедурных кабинета — взрослый и детский. В детском процедурном кабинете проводится Вакцинопрофилактика (прививки и реакция Манту, Диаскин тест)
  • Возможны все виды инъекций (подкожные, внутримышечные, внутривенные)
  • Методы специфической терапии: Аллерген-специфическая терапия (лечение аллергенами сезонной аллергии и аллергии к домашней пыли)

Кабинет физиотерапии:

• Ингаляционное лечение (компрессорный небулайзер)
  • Воздействие коротким УФ-излучением
  • Магнитолазеротерапия

Отдельный вид лечения — наше уникальное предложение: СПЕЛЕОТЕРАПИЯ

Лечение и профилактика многих заболеваний — диетотерапия (работа с врачом и диетсестрой, разработка индивидуальной программы питания , конкретно: начинаем с 2-х недельного индивидуального меню)

«В ногу со временем» телемедицина по-пермски: первичная консультация врача без простановки диагноза — видеоконференция — с целью определить объём обследования, круг вопросов, подготовка к очной встрече и через систему видеоконференции возможность консультации ведущих далёких специалистов уже с результатами обследования (так называемое второе мнение или консилиум)

ВС            ВЫХОДНОЙ