SmartClinic, SmartClinic Пермь, Смартклиника Пермь, Смарт клиника пермь, аллерголог пермь, врач аллерголог Пермь, детский аллерголог пермь, аллерголог иммунолог пермь, аллерголог пермь записаться, клиника аллергологии пермь, пермь пушкина 6 клиника, клиника аллергия пермь, иммунолог Пермь, частная медицинская клиника в Перми, частная клиника Пермь

Пульмонология

Врач пульмонолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов дыхания

Самые распространенные болезни из тех, что лечит пульмонолог:

• Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)
  • Хронический бронхит
  • Бронхиальная астма
  • Острый бронхит
  • Пневмония
  • Саркоидоз органов дыхания
  • Идиопатический фиброзирующий альвеолит и другие интерстициальные заболевания легких
  • Бронхоэктатическая болезнь и вторичные бронхоэктазы
  • Врожденные заболевания легких

Причины для обращения к пульмонологу :

• Затяжной кашель, который не удается вылечить стандартным набором препаратов
  • Одышка в состоянии покоя или при физической нагрузке. Одышка, появившаяся внезапно, может сигнализировать об обширной пневмонии или наличии сердечной патологии.
  • Одышка с затрудненным выдохом, свистящими хрипами – признак развития обструктивного бронхита, такая одышка возможна при бронхиальной астме.
  • Частые ОРВИ. Острые респираторные заболевания чаще 3-х раз в год (особенно у детей) – весомая причина обращения к пульмонологу;
  • Боли в груди при глубоком вдохе. Свидетельствуют о пневмотораксе, плеврите и других недугах дыхательных органов, настораживают и требуют тщательного обследования.
  • Повышенная температура;
  • Курильщику стоит обратиться к пульмонологу, если кашель, который раньше был только по утрам, стал появляться в любое время суток
  • Выделение мокроты, кровохарканье
  • Профилактический осмотр. Нередко это необходимо людям, связанным с работой с химикатами или на вредном производстве.

Пульмонолог в SmartClinic:

• Консультирует, выясняет жалобы, историю заболевания, возможные причины развития болезни
  • После сбора анамнеза проводит осмотр, назначает анализы и исследования:
  • Подбирает лечение с учетом особенностей пациента и специфики заболевания
  • Для уточнения диагноза и тактики лечения привлекает смежных специалистов. Например, аллерголога или ЛОР-врача

Если вы чувствуете, что появились проблемы, не откладывайте визит к пульмонологу. Обнаружение болезни на ранней стадии дает больше шансов на успех лечения, а промедление может обернуться необратимыми последствиями

Специалисты:

Масалкина Ольга Владимировна