Лазеротерапия

ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ НОВООБРАЗОВАНИЙ КОЖИ

Высокоэффективная методика, обеспечивающая безболезненное лечение и полное удаление

• новообразований кожи и слизистых (родинок, бородавок, папиллом и пр.)
  • сосудистых патологий кожи: телеангиэктазий различной локализации, гимангиом, винных пятен, расширенных капилляров на лице и нижних конечностях (сосудистых «звездочек»)
Лазеротерапия в SmartClinic проводится полупроводниковым диодным лазером «Лазермед-10-01»

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАЗЕРНОГО УДАЛЕНИЯ НОВООБРАЗОВАНИЙ:

• Отличный результат. Лазерная деструкция проводится удаление новообразования полностью
  • Минимум неприятных или болезненных ощущений. Процедура проводится пол местной анестезией и неприятные ощущения и боль отсутствуют
  • Быстрота процедуры. Проведения лазерной деструкции занимает не более 5 минут для удаления одного новообразования
  • Луч лазера имеет направленное действие и оказывает минимальное травмирующее действие на соседние ткани
  • После лазерного удаление  остается небольшая корочка, которая самостоятельно отпадает в течение 1,5-2 недель. В месте образования появляется новая неповрежденная кожа
  • Универсальность. Благодаря точности действия лазера, данный метод можно использовать на любых частях тела, в том числе участках с тонкой и чувствительной кожей, слизистых оболочках, интимной зоне, коже век и т.д.
  • Отсутствие периода реабилитации. Процедура проводится в амбулаторных условиях, после нее можно вести привычный образ жизни
  • Минимальный риск послеоперационного кровотечения. При действии лазера коагулируются кровеносные сосуды, что исключает риск развития кровотечения

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НОВООБРАЗОВАНИЯ КОЖИ

ПАПИЛЛОМЫ - это доброкачественные новообразования,  вызванные вирусом папилломы человека (ВПЧ). Напоминают сосочек на ножке. Папилломы могут быть единичными и множественными, чаще всего телесного или коричневого цвета. Папиллома может быть на любой части тела: лице, шее, груди, спине, голове, в области гениталий, на слизистых оболочках. Папилломы могут быть как у взрослых, так и у детей.
 КОГДА НУЖНО УДАЛЯТЬ ПАПИЛЛОМЫ?
  • если папилломы являются косметическим дефектом, находятся на открытых участках тела
  • если папилломы  -  в интимной зоне
  •  постоянно травмируются одеждой, украшениями, расческой
  • увеличиваются в размерах, меняют форму, цвет
  • если папиллома болит,  кровоточить, доставляет физический дискомфорт

БОРОДАВКИэто доброкачественные новообразования  в виде узелков или бляшек. Бородавки могут быть в любой части тела, как у детей, так и взрослых.
Преимущественная локализация бородавок: ладони, кисти, стопы, пальцы рук и ног, колени, голени, лицо, передняя часть туловища.

ШИПИЦЫ — это "народное" название некоторых разновидностей бородавок. Шипицы болезненны в отличии от остальных видов. Чаще всего они появляются на стопах, ладонях, пальцах ног и рук.

КОГДА НУЖНО  УДАЛЯТЬ БОРОДАВКИ?
  • При эстетическом дефекте
  • Если бородавки причиняют болезненность при ходьбе или растрескиваются
Не стоит удалять бородавки самостоятельно. Можно получить обратный эффект — вместо одной бородавки может появиться сразу несколько.

РОДИНКИ  — это пигментированное доброкачественное новообразование на коже, их цвет — оттенки коричневого. Существует опасность перерождения родинки в злокачественную опухоль (меланому).
Наиболее частые причины  перерождения:
  • генетическая предрасположенность
  • солнечные ожоги
  • травмирование родинок
   Чтобы не допустить развития меланомы необходимо обратиться к специалисту.

КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ВРАЧУ?
  • постоянное травмирование родинки
  • изменение окраски, очертаний родинки
  • родинка становится больше
  • появление большого количества новых родинок