Дерматоскопия

Дерматоскопия — это метод исследования различных новообразований кожи. Диагностическая роль дерматоскопии: ранняя диагностика меланомы (рака кожи)
Дерматоскопия

Суть метода: с помощью специального прибора врач рассматривает кожные новообразования на теле пациента под большим увеличением. Это позволяет оценить структуру новообразования и выявить незаметные невооруженным глазом изменения, которые важны при постановке диагноза и назначении лечения.

Дерматоскопия не имеет противопоказаний, может быть выполнена любому человеку независимо от возраста, пола, наличия или отсутствия сопутствующих заболеваний. Процедура не опасна. Выполнять процедуру можно многократно.

Дерматоскопия может быть назначена для исследования

• родинок (невусов)
  • лентиго (веснушек)
  • бородавок
  • кератомы
  • псориатических бляшек
  • заболеваний ногтей
  • заболеваний кожи головы и волос

Дерматоскопия в SmartClinic:

Высококачественная оптика Heine, серия Delta* воспроизводит абсолютно четкое изображение. 10–16‑ти кратное увеличение позволяет рассмотреть даже мельчайшие структурные элементы, что является необходимым условием для качественного диагноза.
*Серия DELTA, создано на основе личного опыта

Обычный визит к доктору был началом серии. В 1989 жена основателя компании хотела, чтобы подозрительное образование на коже было профессионально исследовано. Хельмут А. Хайне сопровождал ее на прием и увидел, что с теми инструментами, которые использовались в то время, не многое можно было рассмотреть. Яркость, увеличение и четкость оставляли желать лучшего. Это стало стимулом для развития первого карманного дерматоскопа DELTA 10, который Гельмут А. Хайне создал в сотрудничестве ведущими врачами. Это был инструмент, который поднял диагностику заболеваний кожи на абсолютно новый уровень. компания HEINE была пионером в области дерматологии, и ее достижения рассматриваются как вехи развития дерматоскопии во всем мире.