Болезни ушей

В эту группу входят не только заболевания ушной раковины, но также и патологии наружного слухового прохода, барабанной полости и внутреннего уха (структуры, ответственной за преобразование звуковых волн в нервные импульсы, которые поступают в головной мозг, формируя ощущение звука).

• Отит – воспаление, которое может возникать во всех отделах уха. Характеризуется стреляющей, пульсирующей или ноющей болью, нарушением слуха, шумом в ушах, выделениями из органа. Сопровождается повышением температуры. Болезнь опасна возможными осложнениями: тугоухостью и потерей слуха, менингитом, воспалением височной кости, абсцессом мозга.
  • Заложенность уха. Причиной заложенности уха (ушей) может быть: серная пробка, отит, насморк, гайморит, острый фарингит, ангина, аллергия, шейный остеохондроз, купание, перелет в самолете, высокое давление, травма (удар). Своевременное обращение к врачу поможет выявить причину, что необходимо для эффективного лечения.
  • Болезнь Меньера — заболевание, при котором в полости внутреннего уха скапливается большое количество жидкости. Вследствие давления, которое она оказывает на клетки, нарушается работа вестибулярного аппарата, появляется головокружение, нарушение слуха.
  • Лабиринтит — это воспаление во внутреннем ухе, сопровождается поражением вестибулярных и кохлеарных нервов. Наиболее часто лабиринтит появляется в качестве осложнения хронического среднего отита.
    Симптомы: системное головокружение (ощущение вращения окружающих предметов и своего собственного тела продолжительностью от нескольких минут до нескольких часов, может носить приступообразный характер), снижение слуха, шум в пораженном ухе, нарушение равновесия, вегетативные реакции (тошнота, рвота, повышенное потоотделение).
  • Нейросенсорная тугоухость – это поражение одного или нескольких отделов слухового анализатора. Симптомы: снижение слуха, шум в ушах, головокружение и нарушение равновесия.
Важно!
Для профилактики нарушения слуха и вестибулярных расстройств (головокружение и нарушение равновесия)
нужно своевременно лечить общие простудные и инфекционные заболевания, все заболевания уха, избегать травм головы. И при любых болезненных и дискомфортных ощущениях в ушах сразу же обращаться к врачу.

ВС            ВЫХОДНОЙ
Отправьте сообщение нашему менеджеру и он свяжется с Вами по указанному телефону или электронному адресу.