Центр вакцинопрофилактики

Иммунопрофилактика в SmartClinic:

• Вакцинация (специфическая иммунопрофилактика, направлена против конкретного возбудителя)
  • Иммунореабилитация (неспецифическая иммунопрофилактика, направлена на восстановление нормальной деятельности иммунной системы)

Среди микроорганизмов, против которых успешно борются при помощи прививок, могут быть вирусы (например возбудители кори, краснухи, свинки, полиомиелита, гепатита А и В и др.) или бактерии (возбудители туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка и др.)

Вакцинация – самое эффективное медицинское вмешательство, когда-либо изобретенное человеком.
Прививка — это самое экономически выгодное средство защиты против инфекционных болезней, известное современной медицине.

Вакцинация в Smartclinic:

• Плановая. Проводится согласно Национальному календарю профилактических прививок.
  • Вакцинация по эпидпоказаниям. Проводится при угрозе профессионального заражения у работников производств, имеющих контакт с источником инфекции или возбудителем инфекционной болезни, при угрозе распространения инфекционной болезни на конкретной территории (например, грипп), в условиях проживания на эндемичной территории (клещевой энцефалит).
  • Безопасная и ответственная вакцинация: соблюдение санитарно-эпидемических норм, правил хранения, транспортировки и постановки вакцины
  • Вакцинопрофилактика ЧАСТНЫХ ЛИЦ и корпоративная вакцинопрофилактика СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ Перми и Пермского края
  • Коммерческие услуги по иммунопрофилактике в рамках "Национального календаря профилактических прививок" и "Календаря прививок по эпидемическим показаниям РФ"
  • Использование только проверенных и хорошо зарекомендовавших себя иммунобиологических препаратов (вакцин, сывороток, иммуноглобулинов), разрешенных к применению на территории Российской Федерации ведущих отечественных и зарубежных фармацевтических компаний (ФГУП "НПО "Микроген" МЗ РФ, ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН» (Россия), Sanofi Pasteur, GlaxoSmithKline, Novartis Vaccines and Diagnostics, MSD, Pfizer, Abbott и др.
  • Поставку препаратов осуществляют компании, имеющие безупречную многолетнюю репутацию: Медрегионсервис (Медсервис регион), ТД «Аллерген»
  • Осмотр перед вакцинацией ведут врачи педиатры, терапевты, аллергологи-иммунологи
  • Академическое консультирование Клиники ведущими специалистами по вопросам иммунопрофилактики: Шелкова Елена Сергеевна, кмн, соавтор закона о вакцинации Свердловской области, г. Екатеринбуг
  • Консультативная помощь по вопросам вакцинопрофилактики для частных лиц и предприятий (Индивидуальные графики вакцинации для лиц с нарушенным состоянием здоровья, для путешественников (в соответствии с рекомендациями ВОЗ), для женщин, планирующих беременность)

Нормативно-правовое регулирование деятельности:

• Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
  • Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"
  • Трудовой кодекс РФ, ст. 22, ст. 212
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н (с изменениями и дополнениями от 24 апреля 2019 г.) "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям
  • Постановление Правительства РФ от 15 июля 1999 г. N 825 (с изменениями и дополнениями от 24 декабря 2014 г.) "Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок"
  • Постановление (№13 от 21.04.2017 и №5 от 25.02.2019) Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю
Чем больше людей имеют иммунитет к той или иной болезни, тем меньше вероятность возникновения эпидемии.